21 октября Центральная библиотека пригласила старшеклассников на увлекательную литературную игру «Попасть в переплёт». Мероприятие состоялось в рамках программы «Пушкинская карта».
Мероприятие началось с музыкальной разминки. Дети ассоциировали фрагменты песен со школьными предметами. Такая игровая форма сразу создала дружелюбную обстановку и настроила всех на позитивный лад.
Литературная игра состояла из трех туров. В первом туре «Русская классика в эмодзи» участники погрузились в мир шифров и тайн. Задание заключалось в том, чтобы прочитать сюжеты известных произведений русской классики, спрятанных за набором эмодзи. Интрига сохранялась до последнего момента, пока правильные ответы не приводили аудиторию в восторг.
Во втором туре нужно было отгадать литературного героя по описанию. Перед участниками стояла задача проявить свою эрудицию и воображение. По кратким, но емким описаниям следовало назвать имена героев русских романов, рассказов и поэм. Ребята вспоминали знаменитые черты персонажей, сопоставляли детали, выдвигали гипотезы и находили верные ответы.
Третий тур «Тайны русского языка» познакомил школьников с историей происхождения старорусских слов, помог лучше понять, насколько богата и глубока русская речь. А игра в фразы-перевертыши вызвали смех среди и участников, и ведущих. Задание состояло в том, чтобы поменять местами слова в известных выражениях и восстановить их первоначальный смысл.
Участие в игре – не только проверка знаний, а приглашение в страну творчества, куда ведут дороги русской литературы. Каждый тур дал возможность школьникам по-новому взглянуть на прочитанное, потренироваться в анализе текстов, увеличить словарный запас.
Приглашаем всех, кто увлечён литературой, отправляться вместе с нами в увлекательные путешествия по необъятным просторам русской классики!
О. В. Баталова библиотекарь Центральной библиотеки
Для анализа посещаемости и улучшения работы сайта мы осуществляем сбор персональных данных с использованием сервиса «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на их обработку.